У вас качественные товары или услуги? Разместите свои Акции и Купоны — это совершенно бесплатно!

Кто придумал распродажи?

О шоппинге, качестве, сервисе и выгодных условиях.

sale-retro-sign

Кто придумал распродажи?


Идея проведения распродажи принадлежит человеку, который ничего не смыслил в торговле.

Кто из нас не любит распродажи? Порой они бывают настолько массовыми, что некоторые люди в давках получают травмы, но не будем о грустном. Вернемся к истокам, поговорим об истории появления распродаж, акций и скидок.

Идея проведения распродажи принадлежит Фрэнку Вулворту. Этот человек пошел в продавцы, совершенно ничего не смысля в торговле. Товар говорить не умел, а Фрэнку было лень, да и память была ни к черту, тогда он и изобрел ценники. Товар не мог сам сказать, сколько он стоит, и главной задачей продавца, как и сейчас, является продать товар. Увы, на глаз определить насколько покупатель платежеспособен, было довольно тяжело, поэтому продавец, не всегда верно оценивая платежеспособность покупателя, частенько оставался без продаж. С появлением ценника все стало намного проще. К слову, благодаря своим изобретениям Вулворт сколотил просто баснословное состояние.

Его судьбу можно назвать самым ярким примером пресловутой американской мечты: простой паренек из провинции, который не только оказался на вершине финансового олимпа, но и сумел на ней удержаться. Он сбежал из пригорода, в котором проживал, и оказался в небольшом городке в штате Пенсильвания.

retro-sale

Единственная работа, которую смог найти Вулворт – это работа продавца, но продавать он не умел, за что частенько получал от хозяина выговоры. Парень не мог принять существующий алгоритм торговли «показать товар и уговорить его купить». К слову, именно он придумал мерчандайзинг, стандартами которого пользуются и в наши дни.

Хозяин лавки, где работал Фрэнк, устал от бесполезного продавца и решительно заявил, что если сегодня он не продаст что-то, то с работой ему придется попрощаться. Вулворт очень боялся, перепутав цены, продать товар за меньшую сумму и случайно изобрел ценник.

Распродажу он тоже придумал невзначай. У Фрэнка осталась большая партия елочных игрушек, от которых нужно было избавиться. Он просто снизил на них цену, и все моментально раскупили.

Вот так обычный парень, который совершенно ничего не смыслил в торговле, придумал главные ее составляющие – акции, скидки, распродажи, ценник, и заложил основы мерчандайзинга.

F F

Оставьте комментарий